Итак, если вас интересует все, что связано с созданием, продвижением и монетизацией сайта для получения с него стабильной прибыли, то информация, приведенная в нашей статье, наверняка, покажется вам полезной.
Предположим, что у вас уже есть готовый сайт, для которого регулярно пишутся интересные и уникальные статьи, оптимизированные под определенные ключевые слова. Каждый сайт имеет свой установленный счетчик посещаемости, благодаря которому фиксируется количество посетителей. Как же анализировать статистику посещения сайта, а главное, — как использовать полученные в ходе анализа данные для продвижения?
Чтобы вам было легче, перейдем сразу к практической стороне вопроса.
Первое. Для начала проведите анализ поисковых запросов, по которым пользователи попали на сайт. Именно эта информация станет полезной для продвижения.
Разрешите пользователям комментировать посты. В конце концов, сайт создается именно для них. Так пусть общаются на здоровье! Как только вы заметите, что на один из постов полез трафик с ПС, начинайте комментировать его самостоятельно, используя НЧ ключевики, а также ключевые запросы, по которым посетители попадают на сайт.
Если комментарии вам не по душе, то таким же образом можно добавлять кое-какие заметки к статье, полезные для пользователей. Просто старайтесь делать так, чтобы пользователь в конечном итоге получил то, что он ищет. И всем будет хорошо. Работая над дополнениями, важно не переусердствовать, полностью меняя статью, затачивая ее под ключевые слова с изменением Title. Действия должны быть плавными, аккуратными и вдумчивыми, только тогда поисковики полюбят ваш сайт.
Второе. Проведите анализ позиций сайта в ПС. На основе полученных данных можно будет составить довольно эффективный план по дальнейшему продвижению с планированием бюджета. Это особенно важно, когда опыта в продвижении кот наплакал.
На практике это выглядит так:
Определяем запросы из ТОП30, оцениваем конкурентов, выбираем запросы, которые продвинуть в ТОП 10 будет легче всего, и начинаем… Покупаем ссылки, пишем комментарии, ссылаемся с внутренних страниц, подтягиваем запросы к ТОП10, после чего беремся за новую партию.
Кстати, почему именно из ТОП30? Дело в том, что хорошие статьи и оптимизированные тексты, как правило, попадают именно в ТОП30. Конечно, можно попробовать и другие запросы, но где гарантия того, что получится? Ведь продвигать запрос можно очень долго, потратить на него огромное количество денег, а в результате ничего…
Новички, между прочим, чаще всего ошибаются, пытаясь продвигать конкурентоспособный запрос, при этом с минимальным запасом для этого денежных средств. Результат — отсутствие трафика, продвижения и денег. Хорошо, если ТИЦ немного подрастет…
Подведем итоги. Начинать продвижение необходимо с запросов, в которых вы уверены, простых, после чего постепенно переходить к сложным.
Третье. Анализируем прошлое, думаем о будущем
Практически все сервисы, которые раздают счетчики посещаемости, могут построить график посещаемости сайта в разные периоды времени. Так, можно проанализировать посещаемость сайта в прошлом году, примерно подсчитать, сколько будет посетителей в следующем при условии проведения работ, связанных с продвижением сайта, и так далее. Такая информация мотивирует.
Четвертое. Что дает анализ статистики еще? Много чего. Благодаря данным статистики, мы можем проанализировать ЦА сайта, ее потребности, вовлечь посетителей в процесс продвижения сайта с целью его дальнейшей монетизации. Но, об этом в другой раз.
|
||
Мы всегда рядом!
Мы всегда рады Вам помочь. Мы искренне хотим, чтобы использование нашего сервиса стало для Вас еще более приятным и комфортным!
С 10 до 18 в рабочие дни
support(AT)xrotor.ru
Отвечаем на все письма!
Слушаем...
|
||
|