Вам заказали написать СЕО статью на сайт. Насколько важны ключевые слова, писали многие. Сео продвижение включает в себя не только пазлы из ключевых тегов, но целый свод рекомендаций.
Вот некоторые из них. Заголовок и начало статьи должны цеплять. Накопилось уже достаточно интернетного «мусора», а настоящей ценной информации не так уж и много. Поэтому, первые строки, как и заголовок, имеют решающее значение — захочет ли посетитель читать эту статью. Следовательно, не последнюю роль в поисковой выдаче будет играть составление тайтла и дискрипшена — именно за них зацепится или не зацепится пользователь.
Далее — мозговая атака, то есть сео анализ, включающий подбор ключевых слов. Для этого существую программы, алгоритмы и ручной подбор. Довольно часто срабатывает метод сео-анализа сайтов конкурентов, по частоте запросов, по статистике Яндекса и других поисковых систем.
Затем просто: надо сесть, напрячься и написать интересную, уникальную статью, да такую, чтобы читалась на одном дыхании, неважно, насколько избита и изжевана тема. Кроме того, в статье недопустимы орфографические и стилистические ошибки, недостоверная информация (как и информация, высосанная из пальца). Но это в идеале. В реальности, Сеть изобилует и ошибками, и плагиатом, и «липой».
Готовую статью надо загнать в специальную программу, чтоб проверить:
а) на уникальность;
б) на количество ключей;
в) на плотность ключей;
г) на расположение ключей в теле статьи.
В первом случае уникальность сео статьи важна по той причине, что неуникальные статьи, которые по наивности или наглости были украдены с других сайтов, приведут пользователя по его поисковому запросу не столько на ваш сайт, сколько на сайт конкурента.
Второе проверяемое качество — количество ключей, — также очень важно, поскольку вы ведь не напрасно анализировали сайты конкурентов и знаете, какое оптимальное ключей нужно употребить. Сюда же относится и плотность ключей — она проверяется в обязательном порядке! Плотность с индексом больше 7-ми диагностируется поисковиками уже как спам, напичканный ключами. Самое время поправить ситуацию и заменить ключи синонимами или добавить (разбавить) их.
Обычно вспомогательные программы высвечивают расположение ключей в статье. В зависимости от того, где они должны располагаться, в начале или ближе к концу, в списках или заголовках, — все это нужно тщательно проанализировать в готовой статье.