Покупать вечные ссылки или требующие помесячной оплаты?

Продолжая тему сео-продвижения, безусловно, следует затронуть и такой момент, как сео-ссылки. В  этой статье мы поговорим о том, какие ссылки для сайта покупать целесообразнее: вечные, или те, за которые необходимо будет вносить помесячную оплату.

Для начала немного определений. Что такое вечные ссылки и ссылки с помесячной оплатой?


Вечные ссылки — это ссылки, за которые необходимо будет внести плату всего один раз в момент их предоставления.  Продавец в таких случаях дает обещание, что ссылка навсегда останется на сайте.

Ссылки, требующие ежемесячной оплаты — это ссылки, за которые необходимо платить каждый месяц. При этом цены регулирует сам веб-мастер, по своему усмотрению он может их повышать или понижать. Деньги списываться со счета могут, как помесячно, единой суммой, так и каждый день.


Недостатки ссылок, требующих помесячной оплаты

Во-первых, это мигание. Такие ссылки имеют одну неприятную особенность — они постоянно мигают. Это происходит вследствие решения веб-мастера, наложения фильтра ПС на донора, а также решения владельца сайта снять ссылки по определенным причинам. Поисковики мигание ссылок не жалуют.

Во-вторых, изначально низкая цена на ссылки со временем, так или иначе, увеличится.  Придется выбирать, либо отказываться от ссылки, либо согласиться с новыми условиями веб-мастера. При всем при этом, если подсчитать годовой расход на «содержание» таких ссылок, то в конечном итоге выйдет кругленькая сумма.

Преимущества ссылок с помесячной оплатой

Безусловно, такие ссылки имеют и свои плюсы. Во-первых, это действительно быстрый результат, не требующий серьезных единовременных вложений, за раз можно купить много ссылок.


Во-вторых, в любой момент можно закрыть кампанию, при этом без потерь для бюджета.

Теперь, что касается вечных ссылок.

К главным недостаткам таких ссылок можно отнести:

Большие затраты на покупку, которые не компенсируются в случаях, когда необходимо будет срочно свернуть кампанию;
Высокая стоимость ссылок, что ограничивает покупателей в возможностях (если денег мало, то много ссылок за раз купить не получится);

Вероятность встречи с веб-мастером-кидалой, который после оплаты через некоторое время просто удалит ссылку. Такие, конечно, встречаются нечасто, но все же. Кроме того, веб-мастер может продать свой ресурс, а новый владелец по собственной инициативе удалит все внешние ссылки.
 
Преимущества вечных ссылок:

Во-первых, не нужно вносить ежемесячные платежи. Во-вторых, отсутствует раздражающее поисковиков мигание. В-третьих, ссылки рано или поздно себя окупают, несмотря ни на что.

Подведем итоги

Мы рассмотрели преимущества и недостатки покупки вечных ссылок и ссылок, с помесячной оплатой, и можем сделать определенные выводы по этому поводу.

Итак, если вы создаете СДЛ с перспективой его долгосрочной работы, заработок на котором будет исключительно «белым», то целесообразнее будет использовать вечные ссылки, а также продвижение при помощи статей.

Если же речь идет о создании серого сайта, рассчитанного на быструю прибыль, то, безусловно, остановить выбор следует на ссылках с помесячной оплатой. Примером подобных сайтов могут послужить ресурсы, созданные для всевозможных не внушающих доверия партнерок, а также ресурсы с запрещенными темами.

Не стоит вкладывать деньги в вечные ссылки для ресурса с копипастом, в любой момент он может быть забанен и деньги, потраченные на ссылки, окажутся потерянными навсегда.

Продвигая белые сайты, ставку, все же, необходимо делать на вечные ссылки, кроме того, можно скупать ссылки с главных страниц ресурсов схожей тематики, не забывая и о комплексном наиболее эффективном сегодня продвижении.
 

  Наш сервис
xrotor.ru / Все права защищены. 2020 год
Мы всегда рядом!
Мы всегда рады Вам помочь. Мы искренне хотим, чтобы использование нашего сервиса стало для Вас еще более приятным и комфортным!

С 10 до 18 в рабочие дни
support(AT)xrotor.ru
Отвечаем на все письма!
Слушаем...
    Пользователи онлайн: 0
      Скрыть оповещения игр