Важнейшим этапом внутренней оптимизации является внутренняя перелинковка.
Внутренняя перелинковка — это сила. С ее помощью можно в разы увеличить количество посетителей сайта. Сегодня мы не будем теоретически говорить об особенностях перелинковки, информации об этом в сети предостаточно. Рассмотрим перелинковку на практике.
Итак, некоторые рекомендации по перелинковке сайта.
Во-первых, контекстные ссылки из статей необходимо ставить на другие статьи с анкорами, отлично, если страница, с которой идет ссылка будет релевантна странице, на которую она ведет.
То есть, например, написана статья под запрос «Как выбрать ноутбук». Хорошо, если в этой статье будет ссылка на другую статью, написанную под запрос «Использование ноутбуков».
Во-вторых, необходимо проставлять сквозные ссылки с анкорами.
В-третьих, перелинковку можно осуществлять на основе переходов с ПС, используя счетчик посещаемости ресурса. Для этого необходимо будет проставить ссылки с этими анкорами с учетом тех фраз, по которым приходят на сайт посетители чаще всего.
Естественно, что вручную такую перелинковку выполнять сложно. Поэтому можно использовать имеющиеся плагины или создать их самостоятельно.
Чем больше вы будете знать об особенностях перелинковки, тем больше вероятности того, что в скором будущем вы сможете разработать собственную эффективную схему. Займитесь этим вопросом вплотную, так как внутренняя перелинковка - это верный способ сократить расходы в процессе продвижения сайта. Не бойтесь экспериментов, сравнивайте результаты, запоминая лучшие.
|
||
Мы всегда рядом!
Мы всегда рады Вам помочь. Мы искренне хотим, чтобы использование нашего сервиса стало для Вас еще более приятным и комфортным!
С 10 до 18 в рабочие дни
support(AT)xrotor.ru
Отвечаем на все письма!
Слушаем...
|
||
|