Кто хоть раз писал статью под ключевые запросы, знает, что это — довольно увлекательное и несложное задание. Если слова подобраны заказчиком, то написать под них статью — просто. Прямые вхождения уже не в моде, а вполне читабельные слова и словосочетания могут использоваться как ключевые слова яндекса и ключевые слова гугла пользуются популярностью у пользователей.
Все было бы вообще примитивно: по Вордстату Яши выбрал основные запросы и строчи статьи. Но конкуренция, к сожалению, не дает легких шансов. Поэтому, если даже напичкать популярными ключевыми словами свою статью, то ничего, кроме заспамливания такая тошнота страницы не даст. Для разных тематик тошнота — для каждой своя, поэтому идеальное соотношение плотности ключевых слов нужно вычислять в каждом отдельном случае.
Кроме того, желательно владеть пером и информацией, чтобы писать грамотно, увлекательно и не выдавать прописных истин. Тему надо подать так, чтобы посетитель не ушел после первых же двух строчек, а хотя бы пробежал глазами текст наискосок.
Допустим, вам удалось верно вычислить количество ключевых слов и написать интересную статью. Молниеносно в ТОП она не выскочит, придется подождать. Но если сайт медленно, но верно стал подниматься в ранжировании, можно считать, что сео оптимизация, в сочетании с пользовательскими факторами, сыграла свою роль.
Как лучше употребить ключевые слова в теле статьи? Посмотрите у конкурентов, составьте для себя схему расположения ключевиков. Например, так: высокочастотные встречаются только в списках, а среднечастотные запросы — в заголовках или в первых абзацах. Низкочастотные вместе с синонимами разбросаны по всей статье, к тому же, они выделены «стронгами», «b», «i» и прочими тегами. Главное, ориентироваться на счастливчиков, занимающих топовые позиции в выдаче.
Не забывайте, что статью будут читать не только роботы - поисковые машины, но прежде всего — люди, для которых все и создается. Люди любят картинки. Постарайтесь найти интересные, необычные иллюстрации, к которым будут правильно прописаны теги и тайтлы — в titleстоит употребить ключевые слова, как и в дискпришине для статьи. В них, как и в анкоры, также желательно включать прямые вхождения для хорошей индексации.
В качестве резюме: нет истин в последней инстанции. Поисковые машины — всего лишь роботы, хоть они и созданы людьми. Веб-ресурсы создаются только для людей. На них и надо ориентироваться.
|
||
Мы всегда рядом!
Мы всегда рады Вам помочь. Мы искренне хотим, чтобы использование нашего сервиса стало для Вас еще более приятным и комфортным!
С 10 до 18 в рабочие дни
support(AT)xrotor.ru
Отвечаем на все письма!
Слушаем...
|
||