Главная задача Яндекса — найти максимально подробную, актуальную и точную информацию по запросу пользователя. Сегодня создателями Яндекса разработана своя схема поиска, ориентированная, прежде всего, на получение полезной информации для пользователей. Ознакомьтесь с ниже приведенными советами. Они помогут вам увеличить позиции сайта, тогда, как использование «черных» методов для индексации и ранжирования приведет к обратному результату — понижению позиций в лучшем случае и полному исключению из списков в худшем.
Главные правила
· Используйте только уникальный контент на сайтах, причем, как текстовый, так и графический. Помните о том, что меньше всего пользователей интересует реклама, не ради нее они посещают ресурс.
· Прежде всего, создавая сайт, ориентируйтесь на пользователей, а только потом на Поисковики. В конце концов, посетители могут зайти на сайт и самостоятельно, не из Поисковика.
· Обратите внимание на ссылки. Используйте только полезные и интересные ЦА ссылки.
· Дизайн — еще одна важная составляющая успешного сайта. Путешествие по сайту не должно у посетителя вызывать каких-либо проблем. Доступ к информации необходим беспрепятственный.
· Не обманывайте пользователей ложными запросами. Предоставляйте полную информацию по тем запросам, которые приводят посетителей на сайт. Только тогда вы сможете не только привлечь, но и удержать их.
Как работает Яндекс
Описывать «черные» методы влияния на ранжирование мы не будем. Просто напомним, что хороших результатов можно достичь только, сохраняя здравый смысл и следуя выше приведенным советам.
Яндекс не станет индексировать или поднимать позиции сайтов, которые:
· имеют неуникальный контент;
· преследуют одну единственную цель — перенаправить пользователя на другой сайт, как автоматическим методом, так и добровольно;
· наполнены бессмысленным переспамленным текстом;
· являются агрегаторами контента и не разрабатывают собственного контента, предоставляя какой-либо уникальный сервис (сайты с каталогами);
· имеют страницы со слабовидимым (невидимым) текстом;
· отдают разный контент роботам поисковиков и пользователям;
· предоставляют информацию о товарах или услугах по партнерским программам, не несущую какую-либо пользу для посетителей;
· «промышляют» ложными техниками, используя скрипты и вредоносные коды, а также перенаправляют посетителей на другие ресурсы и меняют окно результатов поиска при переходе из поисковиков на страницы других сайтов;
· ярко демонстрируют одну лишь рекламу;
· содержат избыток ключевых запросов, предназначенных для обмана поисковика и оказания влияния на результаты его работы, причем речь идет также о страницах, на которых такие слова скрыты с помощью специальных технических приемов;
· представляют собой группу ресурсов одной компании или владельца, предлагающих одни и те же услуги или товары и предназначены для повышения позиций и увеличения трафика;
· представляют собой форумы без модерации, доски объявлений, ссылочный спам;
· ссылаются друг на друга, так называемые «линкфармы»;
· манипулируют ложными внешними ссылками, чтобы ввести в заблуждение поисковики и повлиять на увеличение релевантности.
|
||
Мы всегда рядом!
Мы всегда рады Вам помочь. Мы искренне хотим, чтобы использование нашего сервиса стало для Вас еще более приятным и комфортным!
С 10 до 18 в рабочие дни
support(AT)xrotor.ru
Отвечаем на все письма!
Слушаем...
|
||
|