Что думает Яндекс об отличиях качественных сайтов от некачественных?

Главная задача Яндекса — найти максимально подробную, актуальную и точную информацию по запросу пользователя. Сегодня создателями Яндекса разработана своя схема поиска, ориентированная, прежде всего, на получение полезной информации для пользователей. Ознакомьтесь с ниже приведенными советами. Они помогут вам увеличить позиции сайта, тогда, как использование «черных» методов для индексации и ранжирования приведет к обратному результату — понижению позиций в лучшем случае и полному исключению из списков в худшем.

 

Главные правила

 

·         Используйте только уникальный контент на сайтах, причем, как текстовый, так и графический. Помните о том, что меньше всего пользователей интересует реклама, не ради нее они посещают ресурс.

·         Прежде всего, создавая сайт, ориентируйтесь на пользователей, а только потом на Поисковики. В конце концов, посетители могут зайти на сайт и самостоятельно, не из Поисковика.

·         Обратите внимание на ссылки. Используйте только полезные и интересные ЦА ссылки.

·         Дизайн — еще одна важная составляющая успешного сайта. Путешествие по сайту не должно у посетителя вызывать каких-либо проблем. Доступ к информации необходим беспрепятственный.

·         Не обманывайте пользователей ложными запросами. Предоставляйте полную информацию по тем запросам, которые приводят посетителей на сайт. Только тогда вы сможете не только привлечь, но и удержать их.

 

Как работает Яндекс

 

Описывать «черные» методы влияния на ранжирование мы не будем. Просто напомним, что хороших результатов можно достичь только, сохраняя здравый смысл и следуя выше приведенным советам.

Яндекс не станет индексировать или поднимать позиции сайтов, которые:

 

·         имеют неуникальный контент;

·         преследуют одну единственную цель — перенаправить пользователя на другой сайт, как автоматическим методом, так и добровольно;

·         наполнены бессмысленным переспамленным текстом;

·         являются агрегаторами контента и не разрабатывают собственного контента, предоставляя какой-либо уникальный сервис (сайты с каталогами);

·         имеют страницы со слабовидимым (невидимым) текстом;

·         отдают разный контент роботам поисковиков и пользователям;

·         предоставляют информацию о товарах или услугах по партнерским программам, не несущую какую-либо пользу для посетителей;

·         «промышляют» ложными техниками, используя скрипты и вредоносные коды, а также перенаправляют посетителей на другие ресурсы и меняют окно результатов поиска при переходе из поисковиков на страницы других сайтов;

·         ярко демонстрируют одну лишь рекламу;

·         содержат избыток ключевых запросов, предназначенных для обмана поисковика и оказания влияния на результаты его работы, причем речь идет также о страницах, на которых такие слова скрыты с помощью специальных технических приемов;

·         представляют собой группу ресурсов одной компании или владельца, предлагающих одни и те же услуги или  товары  и предназначены для повышения позиций и увеличения трафика;

·         представляют собой форумы без модерации, доски объявлений, ссылочный спам;

·         ссылаются друг на друга, так называемые «линкфармы»;

·         манипулируют ложными внешними ссылками, чтобы ввести в заблуждение поисковики и повлиять на увеличение релевантности.

  Наш сервис
xrotor.ru / Все права защищены. 2020 год
Мы всегда рядом!
Мы всегда рады Вам помочь. Мы искренне хотим, чтобы использование нашего сервиса стало для Вас еще более приятным и комфортным!

С 10 до 18 в рабочие дни
support(AT)xrotor.ru
Отвечаем на все письма!
Слушаем...
    Пользователи онлайн: 0
      Скрыть оповещения игр