Адекватно оцениваем стоимость запросов

Оптимизаторов, которые продвигают ресурсы в поисковых системах, волнует вопрос об адекватной оценке расходов, связанных с продвижением по ключевым словам или семантическому ядру. Необходимо понимать, что расходы на продвижение сайта формируются из нескольких параметров: от тематики ресурса и до количества запросов. Ниже приведен способ оценки продвижения ресурса.

 

Расчет стоимости на основании запросов: мифы и реальность

 

Во-первых, для начала необходимо будет составить семантическое ядро, для чего можно воспользоваться доступными в сети сервисами, с помощью которых можно будет без проблем подобрать нужные ключевые слова.

 

Главный параметр оценки ключевых слов — конкурентоспособность, то есть определение количества ресурсов, которые на данный момент продвигают ресурс по такому же запросу. Особое внимание стоит обратить на ресурсы из ТОП30, а также на сайты, которые покупают рекламу в Яндекс.Директе. Не стоит забывать и о количестве обратных ссылок с анкорами, необходимых для проведения качественной внутренней оптимизации, размере ресурса, а также «трудовом стаже» домена, стоимости клика в директе.

 

Принимая во внимание тот факт, что статьи будут писаться для читателей продвинутых, вам необходимо ориентироваться в уровне стоимости ссылок на ведущих ссылочных биржах в сети.

 

На сегодняшний день существует несколько мифов, которые придуманы новичками. Большую часть из них мы сейчас и развеем.

 

Миф первый. Большое количество ссылок на сайте — это дорого. На самом деле цена напрямую связана с качеством сайтов-доноров. Можно купить сотни тысяч ссылок, а в заветный ТОП так и не попасть, а можно закупить с десяток ссылок с морд действительно качественных сайтов и прочно занять позиции в ТОПе. Вывод: покупать нужно ссылки качественных доноров.

 

Миф второй.  Новый ресурс продвигать долго. Безусловно, доля правды здесь есть. Старые сайты имеют свои преимущества перед новыми. Однако, как уже было сказано выше, используя качественные ссылки можно получить шанс попасть в ТОП в обычные сроки.

 

Миф третий. Продвигаться в ПС дороже, чем путем использования контекстной рекламы. Этот миф частично распространяют сами поисковики для увеличения прибыли. Самостоятельное продвижение в ПС намного дешевле, чем контекст, но, займет немного больше времени.  

 

Миф четвертый. Сеопульт все сделает за меня. Конечно, это биржа поможет, если планируется продвижение по НЧ, но запомните, что автоматическое продвижение не принесет толка, а значит, сеопульт — не более, чем игрушка, так как система в первую очередь рекомендует способы продвижения с учетом собственных интересов.

  Наш сервис
xrotor.ru / Все права защищены. 2020 год
Мы всегда рядом!
Мы всегда рады Вам помочь. Мы искренне хотим, чтобы использование нашего сервиса стало для Вас еще более приятным и комфортным!

С 10 до 18 в рабочие дни
support(AT)xrotor.ru
Отвечаем на все письма!
Слушаем...
    Пользователи онлайн: 0
      Скрыть оповещения игр