Яндекс и сео-ссылки

В процессе формирования ответа на поисковой запрос, Яндекс принимает во внимание все полезные признаки, доступные ему на тот момент. В первую очередь, конечно речь идет о ссылках. Для Яндекса имеют вес ссылки, которые действительно помогают посетителям сайта. Такие ссылки — явный признак достоверности источника информации, и ее ценности. Работа по такому принципу необходима, чтобы обеспечить высокое качество поиска. 

 

Необходимо признать, что учет ссылок в алгоритмах ранжирования поисковиков привел к тому, что веб-мастера часто их используют только для оказания влияния на поиск, продавая и покупая сео-ссылки.

 

Не так давно с такими ссылками Яндекс был осторожен, особенно, когда речь шла о полезных и качественных сайтах, считая, что тот факт, что ссылка была куплена, не влияет на ее качество.

 

Однако, сегодня развернулась широкая торговля ссылками, что в конечном итоге мешает Яндексу определять степень доверия к ресурсам. Например, на главной странице сайта, посвященному изданию, находящегося под руководством Правительства РФ, имеется ссылка на сайт по продаже дипломов. И это не значит, что серьезная газета поддерживает нелегальный бизнес.

 

Сегодня Яндекс поработал над уменьшением влияния сео-ссылок на наиболее авторитетных ресурсах в Рунете. Ведутся работы по выявлению таких ссылок, принимаются меры для того, что прекратить влияние сайтов на ранжирование путем продажи ссылок, предотвратить повышение позиций сайта-покупателя за счет покупки ссылок с ресурсов.

 

При этом, Яндекс не дает гарантию того, что ранг ресурсов, торгующих ссылками, не будет понижен.

  Наш сервис
xrotor.ru / Все права защищены. 2020 год
Мы всегда рядом!
Мы всегда рады Вам помочь. Мы искренне хотим, чтобы использование нашего сервиса стало для Вас еще более приятным и комфортным!

С 10 до 18 в рабочие дни
support(AT)xrotor.ru
Отвечаем на все письма!
Слушаем...
Пользователи онлайн: 1
Скрыть оповещения игр