Как анализировать статистику и использовать ее данные для продвижения сайта в поисковиках

Итак, если вас интересует все, что связано с созданием, продвижением и монетизацией сайта для получения с него стабильной прибыли, то информация, приведенная в нашей статье, наверняка, покажется вам полезной.

 

Предположим, что у вас уже есть готовый сайт, для которого регулярно пишутся интересные и уникальные статьи, оптимизированные под определенные ключевые слова. Каждый сайт имеет свой установленный счетчик посещаемости, благодаря которому фиксируется количество посетителей. Как же анализировать статистику посещения сайта, а главное, — как использовать полученные в ходе анализа данные для продвижения?

 

Чтобы вам было легче, перейдем сразу к практической стороне вопроса.

 

Первое. Для начала проведите анализ поисковых запросов, по которым пользователи попали на сайт. Именно эта информация станет полезной для продвижения.

 

Разрешите пользователям комментировать посты. В конце концов, сайт создается именно для них. Так пусть общаются на здоровье!  Как только вы заметите, что на один из постов полез трафик с ПС, начинайте комментировать его самостоятельно, используя НЧ ключевики, а также ключевые запросы, по которым посетители попадают на сайт.

 

Если комментарии вам не по душе, то таким же образом можно добавлять кое-какие заметки к статье, полезные для пользователей. Просто старайтесь делать так, чтобы пользователь в конечном итоге получил то, что он ищет. И всем будет хорошо. Работая над дополнениями, важно не переусердствовать, полностью меняя статью, затачивая ее под ключевые слова с изменением Title. Действия должны быть плавными, аккуратными и вдумчивыми, только тогда поисковики полюбят ваш сайт.

 

Второе. Проведите анализ позиций сайта в ПС. На основе полученных данных можно будет составить довольно эффективный план по дальнейшему продвижению с планированием бюджета. Это особенно важно, когда опыта в продвижении кот наплакал.

 

На практике это выглядит так:

 

Определяем запросы из ТОП30, оцениваем конкурентов, выбираем запросы, которые продвинуть в ТОП 10 будет легче всего, и начинаем… Покупаем ссылки, пишем комментарии, ссылаемся с внутренних страниц, подтягиваем запросы к ТОП10, после чего беремся за новую партию.

 

Кстати, почему именно из ТОП30? Дело в том, что хорошие статьи и оптимизированные тексты, как правило, попадают именно в ТОП30. Конечно, можно попробовать и другие запросы, но где гарантия того, что получится? Ведь продвигать запрос можно очень долго, потратить на него огромное количество денег, а в результате ничего…

 

Новички, между прочим, чаще всего ошибаются, пытаясь продвигать конкурентоспособный запрос, при этом с минимальным запасом для этого денежных средств. Результат — отсутствие трафика, продвижения и денег. Хорошо, если ТИЦ немного подрастет…

 

Подведем итоги. Начинать продвижение необходимо с запросов, в которых вы уверены, простых, после чего постепенно переходить к сложным.

 

Третье. Анализируем прошлое, думаем о будущем

 

Практически все сервисы, которые раздают счетчики посещаемости, могут построить график посещаемости сайта в разные периоды времени. Так, можно проанализировать посещаемость сайта в прошлом году, примерно подсчитать, сколько будет посетителей в следующем при условии проведения работ, связанных с продвижением сайта, и так далее. Такая информация мотивирует.

 

Четвертое. Что дает анализ статистики еще? Много чего. Благодаря данным статистики, мы можем проанализировать ЦА сайта, ее потребности, вовлечь посетителей в процесс продвижения сайта с целью его дальнейшей монетизации. Но, об этом в другой раз.

  Наш сервис
xrotor.ru / Все права защищены. 2020 год
Мы всегда рядом!
Мы всегда рады Вам помочь. Мы искренне хотим, чтобы использование нашего сервиса стало для Вас еще более приятным и комфортным!

С 10 до 18 в рабочие дни
support(AT)xrotor.ru
Отвечаем на все письма!
Слушаем...
    Пользователи онлайн: 0
      Скрыть оповещения игр